Новости17.11.2009

«Москвич» и «Чайка» восстанут из пепла


Отечественные бренды «Москвич» и «Чайка» могут обрести вторую жизнь.

Как заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов, бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. По его словам, один из сценариев развития российского автопрома подразумевает наличие независимого национального производителя, у которого будет 4-15 новых платформ и не менее 16-20 новых моделей.

«Люди, которые ностальгируют по автомобилю «Москвич», могут его получить», - сказал он. «Если мы говорим про «Чайку», она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет?», - добавил Рахманов.

 

 

Оставить комментарий

Нет комментариев



Отзывы об авто
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star