Новости11.12.2009

Российский авторынок упал вдвое



За десять месяцев текущего года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 50% – до 1 млн. 337 тыс. 792 единиц.


В частности, падение рынка в ноябре составило 46%, сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Продажи автомобилей марки Lada за 11 месяцев сократились на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, Chevrolet - на 56%, Ford - на 56%, Hyundai - на 64% , Renault - на 34%, Toyota - на 64%, KIA - на 26%, Nissan - на 56%, ГАЗ - на 58%, Daewoo - на 49%, Mitsubishi - на 63%.

В рейтинге по группам верхние позиции на падающем рынке заняли: АвтоВАЗ (-45%), GM Group (-58%), Volkswagen Group (-27%), Ford Group (-57%) и Toyota Group (-64%).

Оставить комментарий

Нет комментариев



Отзывы об авто
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star