Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-феврале 2010 года сократился на 34%.
Такие данные в сравнении с аналогичным периодом прошлого года приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
За первые два месяца текущего года в стране было реализовано 165 тысяч 852 новых автомобиля. Продажи «АвтоВАЗа» упали на 36% - до 37 тыс. 455 единиц, Chevrolet - на 47% - до 11 тыс. 169 единиц, Hyundai - на 22% - до 11 тыс. 821 единиц, Toyota - на 47% - до 7 тыс. 365 единиц, ГАЗ - на 7% - до 6 тыс. 417 единиц, Mitsubishi - на 48 % - до 2 тыс. 417 единиц, Volkswagen на 26% - до 5 тыс. 106 единиц.
Между тем, увеличились продажи Kia - на 27% - до 10 тыс. 580 единиц, Daewoo - на 2% - до 6 тыс. 068 единиц, «УАЗа» - на 8% - до 3 тыс. 956 автомобилей, Suzuki - на 9% - до 3 тыс. 394 единиц, BMW - на 8% - 2 тыс. 593 единиц, Audi на 18% - до 2 тыс. 125 единиц, Mercedes-Benz - на 13% - до 1 тыс. 755 единиц.
Нет комментариев