Новости07.05.2010

Toyota восстановит имидж

Toyota потратит 20 млн евро, чтобы убедить европейцев в качестве своей продукции.


В рекламной кампании, которая стартовала в Великобритании и Германии, принимают участие работники Toyota Motor, которые рассказывают о надежности и безопасности автомобилей марки, а также о соблюдении всех процедур контроля качества во время выпуска.

Как сообщает Automotive News Europe, в июле кампания пройдет и на других ключевых рынках Европы.

Оставить комментарий

Нет комментариев



Отзывы об авто
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star