Новости24.07.2010

Автопроизводители пошли в социальные сети

Через неделю в социальной сети Facebook начинаются рекламные показы обновленного внедорожника Explorer, сообщил вице-президент Ford по глобальному маркетингу Джим Фарли. По его словам, социальные сети имеют огромную аудиторию, которая сможет по достоинству оценить один из флагманов Ford в США.

Ранее достоинства соцсетей как рекламных площадок оценили и другие производители. 40% глобального рекламного бюджета BMW приходится на сайты YouTube, Facebook и MySpace. А Mazda уже давно проводит через Facebook различные конкурсы.
 

Оставить комментарий

Нет комментариев



Отзывы об авто
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star