Автомобиль практически идентичен в техническом плане исходной версии Freed, но имеет ряд отличий во внешности и оформлении интерьера, сообщает japancar.
Кресел в автомобиле будет только два, а число мест ограничится пятью. Сиденья при этом могут быть расставлены по салону почти в произвольном порядке.
Внешне Freed Spike можно отличить по несколько изменившимся бамперам, противотуманным фарам, оформлению пространства боковины между задними стойками кузова и стойками задних сдвижных дверей, а также по новой радиаторной решетке.
Как и раньше, на автомобиль устанавливается рядный 4-цидиндровый 1,5-литровый L15A i-VTEC мощностью 120 л.с. при 6 600 об/мин и крутящим моментом 145 Нм при 4 800 об/мин.
Нет комментариев