Право продлить существующее соглашение еще на 1 год получат те производители, которые примут на себя обязательства организовать в России штамповку не менее 20 деталей кузова, включая крупную. На срок до 2 лет могут продлить соглашения те, кто пообещает властям выпускать собственные модели под российским брендом на самостоятельно разработанной или лицензионной платформе.
С теми компаниями, которые готовы комплектовать до 30 процентов автомобилей, собранных в России, двигателями или коробками передач отечественного производства, договор может быть продлен на четыре года. А если и мотор, и КПП будут российской сборки, то производитель может рассчитывать на перезаключение соглашения сроком на шесть лет.
Напомним, в настоящее время в режиме промсборки работает большинство российских заводов, извлекая из этого выгоду в виде минимизации пошлин на импортные комплектующие.
Нет комментариев