Тест-драйв E-класса – Nissan Teana с полным приводом

Тест-драйв E-класса – Nissan Teana с полным приводом

Сегодня у нас на тесте популярный в России седан E-класса – Nissan Teana. На тест нам попала редкая версия с полным приводом. Посмотрим, какова она.

 

 

Снаружи Теана впечатления не производит.  Типичная серая мышка. Принадлежность к классу в ней выдает только размер. Впрочем, выглядит она не настолько ужасно как тот же Passat B7.

 

 

Тем ярче контраст с интерьером. Светлый кожаный салон и пластиковые вставки «под дерево» выглядят очень нарядно. Удивительно, но в теане пластик настолько похож на дерево, что отнюдь не смотрится дешёво и попсово.

 

 

Сиденья очень удобны. Всё кроме поясничного подпора имеет электрорегулировки.

 

 

Управление у теаны очень мягкое. Руль можно крутить мизинцем, педали имеют большой ход и малое сопротивление. Кнопки на руле интуитивны и не требуют заучивания. Увы, есть и минусы. Руль не имеет чёткого «ноля», а тормоза могли быть и получше.

Обзорность не очень хорошая – боковые зеркала маленькие, с большими мёртвыми зонами. Того и гляди, не заметишь какого-нибудь «джигита».

 

 

Теана подкупает мелочами. Когда глушишь двигатель и открываешь дверь, водительское кресло заботливо отодвигается, чтобы вам было удобно вылезать. А когда заводишь – придвигается обратно. Для переднего пассажира предусмотрена специальная подушечка под ноги.

 

 

Присутствует вентиляция сидений, которая очень актуальна в жаркое лето. Система очистки воздуха помогает в московских пробках – минута, и неприятного запаха как не бывало. В камере заднего вида предусмотрено указание траектории при повороте руля. Всё это – мелочи, но из мелочей складывается впечатление, что машина изо всех сил старается позаботиться о тебе. И это чертовски приятно.

Заботится автомобиль и о задних пассажирах. Места для ног достаточно. А в выдвижном подлокотнике прячется пульт управления климатом, магнитолой и подогревом/вентиляцией сидений.

 

 

Динамика… Вы когда-нибудь ездили на троллейбусе? Если да, то вы имеете представление о динамике этого автомобиля. Её нет. Даже утопленный в пол акселератор заставляет лишь завывать мотор, разгона не ощущается. Крены на перестроениях огромные. Машина явно сделана не для любителей быстрой езды. Выполненный в виде педали  «Ручник» (Хочу быть мерседесом!) только подтверждает это. В качестве стояночного тормоза – очень удобно, а вот «похулиганить» с ним не получится.

 

 

Навигация огорчила. Слова «пробка» она не понимает и ухитрилась найти затор в Москве даже в полночь. Бесполезная опция.

Расстроил и полный привод. Я решил его протестировать в сильный ливень. Поначалу всё шло хорошо и в режиме 4wd lock машина уверенно рассекала по Московским колейным дорогам. Но счастье длилось недолго, уже после 20 минут езды муфта перегрелась и я остался на переднеприводном автомобиле. Что не замедлило сказаться на управляемости. Зимой выехать из сугроба – подойдёт. А вот ездить постоянно на нём – увы. Хотите постоянный полный – берите ауди или субару.

Багажник большой, как и положено в классе. "Два мешка картошки" (с) Владимир Владимирович влезут с запасом. В центре имеется карман для лыж, а под полом прячется полноразмерная запаска.

 

 

Что в итоге можно сказать про теану? Город – её стихия. Передвигаться по пробкам в ней очень комфортно. Клиренса хватит для штурма бордюров, а полный привод выручит зимой. И всё это за весьма умеренную цену. Для любителей погонять или выехать на бездорожье есть другие машины.

 

 Редакция Autodaily благодарит компанию "Ниссан МоторРус"за предоставленный на тест автомобиль.

 

 

 

 

 

Оставить комментарий

Нет комментариев



Отзывы об авто
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star