Компания BMW не намерена уходить из России, как некоторые иные зарубежные производители автомобилей. Немецкая компания намерена воспользоваться ситуацией и укрепить по максимуму свои позиции в стране.
В этом году доля автомобилей, проданных BMW в России, выросла на 0,3 %. Эксперты видят основную причину увеличения рыночной доли марки в том, что начались продажи следующего поколения X1, современной рестайлинговой «З Серии», Mini John Cooper Works, у которого состоялся недавно дебют.
Важно также, что BMW развивает иные направления бизнеса, в частности - послепродажное обслуживание. В нынешнем году в официальных дилерских центрах удалось продать более 19,8 тысяч автомобилей BMW и Mini, однако и этот показатель оказался на 20 процентов меньше, чем за аналогичный период времени в нынешнем году.
В руководстве компании отметили, что даже в период экономического кризиса прослеживается положительная динамика продаж ряд моделей автомобилей, предложенных в государстве.

Нет комментариев