Kia Rio New - девушка из соседнего двора

Kia Rio New - девушка из соседнего двора

 

Наш тест-драйв Kia Rio New в комплектации Comfort 2014 года выпуска начался в погожий морозный день. Владелец авто Денис в оценках своего автомобиля был сдержан и довольно критичен.

Тут же вспомнилась присказка о том, что хозяин авто бывает счастлив в двух случаях: когда покупает машину и когда ее продает.

 

Авто с интеллигентной шепелявостью

 

Белый кузов блестел на солнце. Мы выехали на набережную одного довольно большого города, стоящего на берегу великой русской реки. Эпичная картина предстала перед нами.

Rio шла тихо, «поедая» неровности дороги с некоторой интеллигентской шепелявостью. Такая манера езды делает пассажира мечтателем, склонным к высоким думам и последующему засыпанию.

Знатоки говорят о том, что подвеска Rio модифицирована под наши условия. Иные владельцы ругают подвеску за излишнюю жесткость. Другие риоводы настаивают: проблем с подвеской действительно нет — она упругая и долговечная. Колебания быстро гасятся, жесткая подвеска помогает держать автомобиль под контролем.

Базовая комплектация Comfort включает в себя 2 подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов. Можно установить подогрев сидений, климат-контроль, модуль автозапуска двигателя.

Очертания кузова, динамика разгона, салон Rio очень напоминает Hyundai Solaris. Что не случайно. Автомобиль создается на тоже платформе, что и Hyundai.

Двигатель без проблем переваривает 92-й бензин. Расход по городу колеблется в пределах 8,5-9 литров. На 95-м бензине мотор работает уверенней и расход бензина немного меньше.

 

Дизайн

 

Дизайн — строгие линии, но не статичные, а устремленные вперед – чувствуется рука дизайнера Питера Шрайера.

Даже когда Kia Rio стоит, она имеет цель и движется к ней. Понимаю, что звучит довольно безумно, но идеология дизайна, как я ее вижу, именно такая.

Представляя модель на наш рынок, ее рекламировали слоганом: «Машина твоего времени».

И если отбросить высокие, но затертые слова рекламной шелухи, то расчет компании-производителя был на тридцати-тридцатипятилетних мужчин, считающих себя достаточно молодыми, у которых наконец появились первые серьезные деньги на покупку нового авто. Но они не готовы к покупке автомобиля более высокого класса.

В рекламном варианте это звучит так: «Kia Rio нацелена на довольно молодых людей, которые идут к успеху, стремятся к новому и не хотят идти на компромисс».

 

Салон

 

Салон довольно просторный, если учесть, что авто В-класса. Задние кресла комфортны, можно удобно расположиться в длительной поездке. Хотя высота крыши на задних местах значительно ниже, здесь легко умещаются пассажиры до 2х метров ростом.

Впереди места больше, водительское место особенно удобно. Предусмотрены несколько регулировок посадки и угла наклона руля.

Пластик в салоне на первый взгляд довольно приличный, не выглядит дешево, и смотрится в салоне довольно органично. Хотя в Интернете много высказываний, что пластик царапается – за год эксплуатации ни одной царапины не выявлено.

Зато багажник — чудо, а не багажник: 500 литров: бабушка поместится.

 

Отзыв хозяина машины

 

- До того, как выбрать Kia Rio, - рассказывает владелец авто Денис, - я провел тест-драйв на Nissan Almera, Hyundai Solaris, Suzuki SX4.

Понравилась Daewoo Gentra, но хотелось приобрести автомобиль более высокого класса.

Несмотря на то, что Kia Rio относится к классу «В» компактных автомобилей, автомобиль выглядит довольно высоким и просторным.

Хотя Солярис собран на той же платформе, что и RIO, Солярис не столь изыскан снаружи и немного проигрывает в интерьере.

Nissan Almera не понравилась сразу – при очень просторном салоне “B+”, двигатель довольно слабый, шумоизоляция и управляемость автомобиля не на высоте.

Suzuki SX4 очень комфортабельный автомобиль, очень послушен в управлении, однако остановили отзывы в сети Интернет о снижении качества.

Минус всех полностью иностранных автомобилей — то, что они не участвуют в программе утилизации. Стоимость запчастей следует за курсом валют.

Чисто эмоционально Rio мне понравилась внешне. Хотелось чего-то со стремительным дизайном. Типа сел и поехал еще даже до того, как завел двигатель.

 

Какие минусы владения Kia Rio

 

- Из минусов покупки, - продолжает свой рассказ Денис, — не стоит брать автомобиль с дополнительно установленным оборудованием. В частности, до продажи автомобиль был подготовлен и установлены сигнализация и парктроник. При безупречной работе основного оборудования автомобиля, очевидно, некачественное оборудование неоднократно давало сбои, снова и снова заставляя обращаться в сервисный центр продавца.

Так на сигнализации «перемерзал провод в двери водителя», отказываясь открывать и закрывать центральный замок с брелка. У парктроника за год гарантии неоднократно отказывали датчики. В итоге наконец все починили, но сколько времени на это ушло на поездки в СЦ!

 

 

В России сборка Kia Rio осуществляется на заводе под Санкт-Петербургом. В автомобиле чувствуется русская небрежность: разная жесткость закрытия дверей, нарушение ширины зазоров капота и других деталей кузова, наличие необработанных металлических деталей в салоне автомобиля.

Щетки дворников непригодны для эксплуатации и Денис в первую неделю после покупки из салона вынужден был приобрести более качественные.

Еще минус щеток в том, что та, что малая щетка со стороны пассажира, останавливается точно напротив глаз водителя, оставляя дополнительное загрязнение на стекле. В итоге в ненастную погоду приходится дополнительно омывать стекло.

Обзор с места водителя несколько неудачен – левый край лобового стекла расположен так, что при приближении к пешеходному переходу, левая боковая стойка лобового стекла аккурат загораживает пешехода, намеревающегося выйти на проезжую часть, и нужно быть особенно внимательным и немного наклоняться вперед при приближении к пешеходному переходу.

Конструкторы немного сэкономили на электрооборудовании и звук сигнала как у довольно дешевых машин.

 

Kia Rio — жесткая, но справедливая

 

- Как водитель чувствует себя в автомобиле в Kia Rio в дальних переходах?

- Как ни странно, мне нравится жесткость Rio, поэтому я не выдыхаюсь в дальней дороге, - размышляет Денис. - Плюс Rio намного тише моей предыдущей машины. Плюс уверенность на дороге. Благодаря отзывчивости машины, я чувствую, что могу обогнать больше автомобилей, чем на своей прошлой машине за тот же промежуток времени.

Еще важная вещь — на моем авто стоят 15-дюймовые шины. Чувствуется увеличенная площадь сцепления с асфальтом, сглаживаются неровности.

Важно, что за год нет никаких изменений в подвеске.

Какое-то время назад стала скрипеть задняя полка салона. Благодаря тысячам видеороликов на Ютубе, я самостоятельно убрал этот недостаток за 4 часа. Странно, что завод-изготовитель уже много лет не хочет устранять конструктивный недостаток еще с KIA RIO 3.

 

 

Тест-драйв

 

Первое на что я обращаю внимание — информативность руля. По пятибалльной шкале твердая «4 с минусом». Чего-то мне после праворукой «Тойоты» не хватает.

На мой взгляд, двигатель чуть начинает завывать при резком старте. Это не пугает, а, скорее, даже радует показательной мощью.

Когда за руль сел мой более молодой товарищ Юрий, он вскоре опечалился от того, что руль не очень отзывчивый: полсекунды руль «думает» над заданным ему направлением.

Довольно медленный разгон до 100 километров за 13 секунд чувствуется на светофоре. Мы с некоторым трудом обходим некоторых участников движения.

Вообще, разгон сильно напрягает авто. Чувствуется, как машина набирает обороты и собирается в струнку с целью мобилизации всех своих сил.

Ощущение у находящихся в салоне авто в этот момент такое же, как у проглоченной акулой трески. Сидишь внутри мощного млекопитающего в тот момент, когда оно, млекопитающее, гонится за стаей макрели.

Юра раньше имел удовольствие водить Аudi А4. И если управление А4 у него ассоциировалось с общением с продвинутой девушкой, которая хороша и как собеседник, и во всем остальном дама просто прекрасная, то вождение Kia Rio он ассоциирует с общением с обычной девушкой. Девушкой как девушкой. Такой как все. Из соседнего двора.

Как пел о таких Иосиф Кобзон:

«Я гляжу ей вслед,

Ничего в ней нет.

А я все гляжу,

Взгляд не отвожу».

 

 

ТТХ Kia Rio New, подвергнутой тест-драйву

Мощность двигателя объемом 1.4 литра - 107 лошадиных сил, которая достигается при 6300 оборотах в минуту.

Крутящий момент 135 Нм при 5000 оборотов двигателя.

Максимальная скорость - 175 км/час.

Разгон до 100 км/ч — за 13.5 секунд.

Расход топлива в городе примерно 8.5 литров на 100 километров, на трассе 5.2 литров.

Привод передний.

5-ступенчатая КПП.

Объем топливного бака 43 литра.

Оставить комментарий

Нет комментариев



Отзывы об авто
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star