Новости10.03.2016

Эти гонщики изменили правила: Эти гоночные автомобили были так быстры и опасны, что они изменили правила в спорте

Эти гонщики изменили правила: Эти гоночные автомобили были так быстры и опасны, что они изменили правила в спорте

Audi Quattro навсегда оставил свой след в истории раллийного вождения. Вряд ли автомобиль с момента своего первого появления едет без полного привода через французские приморские Альпы. Почему?

 

Потому что задний привод Ford Escort, в сочетании с яростно ревущим двигателем BDA, обеспечивает дрейф – с точки зрения стабильности против привода на четыре колеса Audi. Или, как Рёрль говорит: "Все, кроме колеса является компромиссом." Но Фортуна не была вечно на стороне дикой Audi. В гонке вооружений в группе B находятся около 500 брендов связанных с тяжелыми несчастными случаями со смертельным исходом.

 

На другом конце света полный привод несколько лет спустя стал яблоком раздора. Nissan Skyline GT-R R32 в австралийском кузовном чемпионате записал некоторые успехи на свой счет. Конкуренты были впечатлены, но только после того, как Годзилла 1991 и 1992 выиграл престижную гонку на дистанции в 1000 километров дважды. Особенно в 1992 году, когда муссонный дождь сделал обширные участки трассы практически непроходимыми. Непроходимыми для конкурентов, ибо полноприводные японцы не испугавшись, вытянул все круги этой сложной дороги в сравнении с Ford и Holden. Результат: После победы для книжек по истории автомобили с полным приводом стали частью Чемпионата с 1993 года.

Оставить комментарий

Нет комментариев



Отзывы об авто
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star