Статьи14.03.2016

GKN превратит обычные автомобили в доступные гибриды

GKN превратит обычные автомобили в доступные гибриды

К гибридизации на основе технологий, построенных GKN для суперкаров, могут прибегнуть в скором времени многие автопроизводители автомобилей. И совершенно не обязательно эти автомобили будут относиться к спортивномму классу. 

 

Компания GKN, которая разработала систему электропривода для Porsche 918, BWM i8 и Volvo T8s (речь, конечно же, о XC90), прибегает исключительно к передовым технологиям и прокладывает собственный путь в мир суперкаров.

 

Суперкары - это спортивные автомобили верхнего сегмента, которые выделяются эксклюзивным оснащением, динамическими характеристиками и соответствующей ценой. Представители суперкаров - Mercedes-Benz CLK GTR или Jaguar XJR-15, а также модификации популярных спортивных моделей. Не стоит путать их с гиперкарами, чьи показатели мощности, скорости, маневренности чрезвычайно высоки и порой превосходят характеристики суперкаров, хотя четкой границы между ними не существует. Известный представитель гиперкара - Bugatti Veyron. 

 

Именно GKN занимаются разработкой системы полного привода с векторизацией крутящего момента для новой BMW 7 серии и созданием дифференциалов повышенного трения для автомобилей с высокой производительностью (например, для Dodge Viper).

 

Вице-президент Ford в Европе Джо Бакай говорит о системе полного привода с векторизацией крутящего момента следующим образом: "Данная технология, безусловно, продвинута с инженерной точки зрения, однако обходится она слишком дорого." Не сложно предположить: Ford уже смотрит в сторону альтернативы, которой с высокой вероятностью может стать именно GKN.

 

GKN разработала технологию eAxle еще в 2002 году, запустив первую в отрасли высоковольтную систему в PSA Peugeot Citroën в 2010 г. Позже GKN стала поставщиком Porche 918 Spyder и представила обновленную систему eAxle в BMW i8.

 

Фото: Porsche

 

 

В прошлом году усовершенствованная система от GKN была запущена на кроссоверах Volvo XC90 T8 Twin с гибридным двигателем. EAxle в XC90 обеспечила номинальный крутящий момент в 2400 Nm при размерах модуля 263 х 310 х 293mm и весе 15 кг.

 

Последнее изобретение GKN - усовершенствованный eAxle для Porche 918. GKN минимизировала вес (он составил 20,9 кг) при оптимизации эффективности, компактности и минимизации затрат на установку.

 

Peter Moelgg, президент GKN, верит в то, что автопроизводители начнут выбирать технологию eAxle по соображению упрощения процесса гибридизации, а для покупателей эти технологии окажутся наиболее надежными.

 

 

 

 

Оставить комментарий

Нет комментариев