Mahindra & Mahindra спокойно работает над техническими решениями с целью произвести более компактные транспортные средства меньшего размера, поскольку лучший национальный производитель внедорожников пытается заняться новыми инструкциями, которые препятствуют большим автомобилям.

После того как компанию застигли врасплох промышленности, начав со Scorpio и XUV 500 и XUV 500 с урезанным двигателем в течение недель после решения Верховного Суда, приостанавливающего регистрацию дизельных транспортных средств, ограниченных с двигателями выше 2 литров, Mahindra решила перестроить Болеро. План состоит в том, чтобы гарантировать, что дополнительный налог, введенный на внедорожниках большого размера, не применяется на сельскую рабочую технику, которая является все еще самой продаваемой моделью компании.
Компания создаст новый Болеро, который в длину не будет превышать четыре метра и получит 1.5-литровый двигатель. Этот шаг привлечет более низкие налоги, чем текущая модель, длинна которой составляет 4.17 метра и приведена в действие 2.5-литровым дизельным двигателем.
Проект будет начат во второй половине 2016 года, и компания работает над потенциалом объема равным 25,000 единиц в год. Интересно, что U108 представляет собой промежуточный план действий от Mahindra с целью поддержать бренд, прежде чем совершенно новое Болеро поступит в продажу приблизительно к 2018-19 годам. Представитель Mahindra сказал, что компания не комментирует свои планы на будущие продукты.
Несмотря на то что на рынке уже более десяти лет и половина Болеро продолжает составлять в среднем приблизительно 7,000 единиц продаж в месяц или приблизительно 30% ежемесячного объема M&M. Понимая важность поддержания бренда, компания провела различные мероприятия за прошлое десятилетие. С этой последней попыткой Махиндра надеется сохранить динамику объема.
Кроме U108, Mahindra также работает над 7-местной версией TUV 300, названного U302, чтобы держаться на поалву, перед новыми продуктами из его Северной Америки.
Нет комментариев