Статьи15.06.2007

Супер-Chrysler 300C – SRT-8

20 февраля 2006 года начинался прием заказов российскими официальными дилерами Chrysler на автомобили Chrysler 300C SRT-8 с двигателем мощностью 425 л.с. Рекомендованная розничная цена этого автомобиля в России составит 69 300 евро.

«Двигатель HEMI, который заказывают почти 50 процентов покупателей, является критическим компонентом успеха модели Chrysler 300С,» - говорит Дэн Нотт (Dan Knott), Директор группы SRT (Street and Racing Technology ). «Представляя новую модель Chrysler 300C SRT-8, мы повышаем мощность двигателя HEMI и еще более улучшаем динамические характеристики Chrysler 300C».

Атмосферный 6,1-литровый двигатель HEMI мощностью 425 л.с. обладает самой высокой удельной мощностью, когда-либо созданным группой Chrysler – 69,8 л.с. на один литр рабочего объема, что превосходит аналогичный показатель даже легендарного двигателя «Street HEMI» 1966 года. Максимальный крутящий момент нового двигателя составляет 569 Нм при 4800 об/мин.

Несмотря на то, что двигатель HEMI был создан компанией Chrysler в 1950-е годы и стал легендой уже в 1960-е и 70-е, нынешняя версия переняла многие характерные черты у оригинала. В частности, это относится к полусферической форме камеры сгорания, которая и дала название этому семейству двигателей («hemisphere» - полусферический).

Когда группа SRT начала работу над созданием более мощного двигателя HEMI для модели Chrysler 300C SRT-8, было решено сохранить традиционные характерные отличия двигателя HEMI, такие, как окрашенный в оранжевый цвет блок цилиндров и черные клапанные крышки.

Более высокая мощность была достигнута за счет увеличения рабочего объема двигателя, повышения степени сжатия, усовершенствования конструкции системы впуска и выпуска для оптимизации потока газов, а также за счет повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Чтобы увеличить рабочий объем, инженеры группы SRT увеличили диаметр цилиндров 5,7 литрового агрегата на 3,5 миллиметра. Итог – 6,1 литра. Степень сжатия также была повышена с 9,6 до 10,3.

Наполнение и вентиляция цилиндров двигателя были улучшены за счет новой конструкции головок цилиндров, специальной конструкции впускного коллектора и выпускных «головок» с индивидуальным трубами, заключенными в оболочку, изготовленную из нержавеющей стали. Все эти отличия являются уникальными для нового 6,1-литрового двигателя HEMI, устанавливаемого на автомобиле Chrysler 300C SRT-8. Отработавшие газы также отводятся через выхлопные трубы увеличенного диаметра (6,99 см по сравнению с 6,35 см), которые имеют 22,6-сантиметровые хромированные насадки.

Инженеры группы SRT повысили частоту вращения коленчатого вала, при которой двигатель HEMI развивает максимальную мощность, почти на 15 процентов – с 5400 до 6200 об/мин. Стержни впускных и выпускных клапанов выполнены полыми, а стержни выпускных клапанов дополнительно заполнены натрием для более эффективного рассеивания тепла.

Мощный 6,1-литровый двигатель HEMI отличается многими усовершенствованными и заново разработанными компонентами: усиленная конструкция блока цилиндров с более мощным и эффективным потоком охлаждающей жидкости, кованый стальной коленчатый вал, прочные шатуны, изготовленные с применением технологий порошковой металлургии, поршни с «плавающими» пальцами, юбки которых охлаждаются разбрызгиванием масла через форсунки, и масляный поддон картера, конструкция которого была специально пересмотрена.

Вся мощь 6,1-литрового двигателя HEMI передается к ведущим колесам автомобиля через пятиступенчатую автоматическую коробку передач A580, которая имеет функцию AutoStick® для ручного переключения передач со специальными настройками. Эта коробка передач позволяет выбрать полностью автоматический или ручной режим переключения.

В ходовую часть автомобиля тоже внесен целый ряд усовершенствований, включая амортизаторы со специальными характеристиками, пружины с точно подобранной жесткостью, увеличенные демпфирующие втулки подвески и стабилизатор поперечной устойчивости большого диаметра. Новые кулаки передней и задней подвески позволили снизить высоту кузова на 12 мм по сравнению с моделью Chrysler 300C. Кроме того, электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Program – ESP) была специально настроена для обеспечения новой модели SRT-8 высочайшей управляемости.

Chrysler 300C SRT-8 оснащается новыми 20-дюймовыми коваными дисками, обутыми в спортивные шины Goodyear F1 «для трех сезонов» (в качестве дополнительной опции предлагаются всесезонные шины) с асимметричным рисунком протектора. Размер передних шин 245/45 R20, задних - 255/45 R20.

Тормозные качества нового Chrysler 300C SRT-8 полностью соответствуют его выдающейся разгонной динамике – тормозная система была специально разработана для того, чтобы быстро и уверенно остановить автомобиль.

Все четыре колеса оборудованы мощными и эффективными дисковыми тормозными механизмами, разработанными компанией Brembo. Для обеспечения большей равномерности прижатия колодок к дискам каждый тормозной суппорт имеет четыре поршня. Передние колеса Chrysler 300C SRT-8 оснащены вентилируемыми тормозными дисками размера 360x32 мм. Задние тормозные диски, также вентилируемые, имеют размер 350x28 мм.

В полном соответствии с динамичным характером, внешний дизайн нового Chrysler 300C SRT-8 2005 тоже доработан. Измененная облицовка переднего и заднего бамперов оптимизирует распределение потока воздуха, который частично направляется через воздуховоды на охлаждения тормозных механизмов. Кроме того, специальный спойлер на крышке багажника увеличивает прижимную силу, воздействующую на заднюю часть кузова, на 39 процентов.

Прочие уникальные отличия внешней отделки Chrysler 300C SRT-8 включают окрашенные в цвет кузова вставки облицовки переднего и заднего бамперов, окрашенную в цвет кузова вставку облицовки радиатора с хромированным обрамлением, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал заднего вида и ручки дверей, а также отличительные эмблемы SRT.

Для новой модели предлагаются три цвета окраски кузова: Bright Silver (серебристый металлик), Mineral Gray (темно-серый металлик) и Brilliant Black (черный металлик).

Автомобили Chrysler 300 C SRT-8, поставлямые в Россию будут также стандартно оборудоваться  13 Колонками Kicker с сабвуфером 100 Ватт и усилителем 322 Ватт, а также люком с электроприводом.

Оставить комментарий

Нет комментариев