Статьи15.06.2007

Volvo S80: «Звездою севера явись»!

На российский рынок стремительно вырвался новый Volvo S80 — интеллектуальная роскошь, как его окрестили создатели.

Мировая премьера нового Volvo S80 состоялась 28 февраля на международном Женевском автосалоне, а продажи его начнутся уже в сентябре этого года.

Все заинтригованы: само собой, что новый Volvo S80 обладает хорошими ходовыми качествами, неординарным дизайном, роскошен и элегантен (класс обязывает), комфортен и безопасен. Вопрос в другом – в какой степени и пропорции.

«Volvo S80 сразу стал объектом самого пристального внимания, попав в самый жесткий сегмент автомобильного рынка: с одной стороны, его ждет жесткая конкуренция, с другой – чрезвычайно высокий уровень требований потенциальных клиентов. Наш новый автомобиль – это вызов лучшим представителям класса de lux», - говорит Фредерик Арп (Fredrik Arp), президент Компании Volvo Cars.

В чем же секрет этого автомобиля? Новый Volvo S80 оснащен абсолютно новым атмосферным 6-цилиндровым двигателем, не уступающим по компактности 5-цилиндровым двигателям семейства Volvo. Он сочетается только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, поскольку механизм привода и навесные устройства смещены и частично интегрированы с блоком цилиндров.

Новая рядная «шестерка» обладает рабочим объемом 3,2 литра (238 л.с.). Стремительность разгона обеспечивает крутящий момент в 320 Нм.

Но и это еще не все. В модельный ряд двигателей также входит 5-цилиндровый 2,5-литровый 200-сильный турбодвигатель с крутящим моментом в 300 Нм.

Новый S80 может быть полноприводным или оснащаться активным шасси Four-C, которое автоматически регулирует жесткость, настройку амортизаторов в зависимости от условий вождения. В стандартную комплектацию также входит DSTC (Dynamic Stability & Traction Control) – система динамической стабилизации и контроля тяги.

Теперь о безопасности. На S80 инженеры Volvo улучшили конструкцию системы активной безопасности. Это раз. Во-вторых, новый S80 – первая модель Volvo, оснащенная круиз-контролем с функциями оповещения о столкновении и поддержки торможения. Круиз-контроль автоматически контролирует выбранную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. В случае угрозы столкновения (при отключении функции круиз-контроль) система все равно предупредит водителя звуковым и световым сигналами. Одновременно тормозная система автоматически настроится на эффективное торможение и подготовится к возможной аварийной ситуации. В-третьих, для обеспечения лучшей видимости новый S80 оснащен Bi-Xenon'оновыми фарами, направляющими лучи света в сторону поворота.

Еще одно новшество, входящее в комплектацию премьерной модели - пульт дистанционного управления PCC (Personal Car Communicator). С помощью такого пульта водитель может дистанционно проверить, к примеру, заперт ли автомобиль и включена ли сигнализация. Установленный, так называемый «датчик сердцебиения», предупредит владельца автомобиля о наличии в нем постороннего человека (!).

Новый S80 может быть оборудован камерой заднего вида. Она выполняет две функции: позволяет водителю видеть, что происходит сзади автомобиля, и показывает планируемую траекторию движения задним ходом. Изображение выводится на экран системы RTI, размещенный поверх панели приборов. Угол поля изображения охватывает всю зону за автомобилем, причем искажение изображения сведено к минимуму. Вспомогательные линии обозначают периметр предполагаемой парковки после завершения требуемых маневров. Самое интересное, что эти линии изменяются в зависимости от вращения рулевого колеса.

Само рулевое колесо нового Volvo S80 приятно на ощупь: его внешняя часть выполнена из гладкого орехового дерева, а внутренняя обтянута мягкой кожей. Вдоль рулевого колеса идет металлическая полоса, отделяющая дерево от кожи.

Еще один дизайнерский штрих – пороги автомобиля. Они покрыты полированной нержавеющей сталью. На порогах выгравирован логотип Volvo, который освещается, когда включается освещение салона автомобиля.

Колеса на автомобиле не простые, а 18-дюймовые. Семиспицевый диск Fortuna, имеющий спортивный дизайн, предлагается в двух вариантах: темно-серый и светло-серебристый.
Balius – это многоспицевый диск, который предлагается в светло-серебристом цвете (на американском и азиатском рынках может быть покрыт хромом).

Оба диска предназначены для использования с шинами повышенной прочности в сочетании с системой, предупреждающей водителя о снижении давления воздуха в шинах.

Для всех версий нового Volvo S80 Volvo Cars Corporation предлагает удобный адаптер — комплект Volvo USB/iPod Music Player, позволяющий подключить к встроенной аудио-системе автомобиля переносной плейер формата MP3, устройство iPod или USB флэш-привод.

Управлять новым адаптером Volvo USB/iPod Music Player очень легко. Точка подключения расположена в подлокотнике между двумя передними сидениями, где одновременно могут разместиться MP3-плейер, iPod или USB флэш-привод.

Новый S80 может быть оснащен аудиосистемой Premium Sound компании Volvo с цифровым усилителем «ICE Power» от Alpine, Dolby Pro Logic II Surround и динамиками датской компании Dynaudio, что в комплексе обеспечивает звук исключительного качества.

Стоимость автомобиля от $45 900 до $74 900.

Точнее:

  • - седан с 2,5-литровым турбированным 200-сильным двигателем и 6-ступенчатой МКПП стоит $45 900;
  • - седан с 3,2-литровым 238-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой автомат Automatic предлагается за $54 900;
  • - полноприводный седан с 3,2-литровым 238-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой автомат Automatic стоит $57 900;
  • - полноприводный седан с 4,4-литровым 315-сильным мотором V8 и 6-ступенчатой коробкой автомат Automatic обойдется в $74 900.

 

Это пока вся информация о новом Volvo S80. Подробнее – 29 августа 2006 года. Именно в этот день состоится презентация нового Volvo S80 в России.

Оставить комментарий

Нет комментариев