Статьи15.06.2007

Утренняя заря, или Volkswagen Eos

Volkswagen Eos – первый в мире серийный четырехместный автомобиль с металлической крышей, состоящей из пяти частей и встроенным подъемно-сдвижной стеклянным люком. Новинка сочетает в себе прелести автомобиля с люком, спортивность купе и возможности крыши кабриолета.

Передняя часть крыши выполнена из стекла и может открываться отдельно как панорамный сдвижной люк, либо выставляться под наклоном на высоту 35 мм. Всего 25 секунд требуется электрогидравлическому приводу для открытия или закрытия крыши.

Крыша CSC обеспечивает не только зрительные, но и практические преимущества. Менее вдающаяся в салон рама ветрового стекла облегчает посадку в Eos. Водителю и переднему пассажиру не приходится отклоняться назад, защищая голову от удара. Помимо высокой скорости открывания-закрывания и качественной звукоизоляции крыша CSC позволяет эксплуатировать автомобиль в любую погоду.

Конструкция кузова Volkswagen Eos (Eos – богиня утренней зари, др. имя – Аврора) уникальна. Автомобиль изначально задумывался именно как купе-кабриолет. Переднюю часть кузова Eos формируют выразительные фары и хромированная «гербовая» решетка, впервые серийно реализованная на новом Passat. Типичным для марки элементом дизайна сегодня является слегка выдающийся над фарами капот. Динамичность дизайна подчеркивают клиновидно восходящие линии, выразительные формы крыльев и заметно выдающиеся колесные арки. На краях V-образного профиля боковые стороны капота немного возвышаются, визуально подчеркивая специфические формы крыльев и колесных ниш.

Функциональные элементы и органы управления (например, системы управления светом, кондиционером, магнитолой) автомобиля известны и по другим моделям Volkswagen, но большая часть основных элементов Eos были разработаны заново. К их числу относятся: водительское место, облицовка дверей и боковин, а также задние сидения и предназначенная специально для кабриолета автоматика управления климатической установкой.

Совершенно по-новому выглядит облицовка дверей Eos. Верхняя часть выполнена в черном цвете, нижняя – в соответствии с цветом и материалом отделки салона. Приборы и органы управления могут быть оформлены накладками из матового алюминия или декоративными вставками из тополя и грецкого ореха.

В Eos Volkswagen впервые применяет систему сидений Easy-Entry с электроприводом: она запоминает положение сидений водителя и переднего пассажира.

Модели мощностью выше 115 л.с. серийно оснащаются спортивными сидениями с регулируемым вручную поясничным упором. Топ-модель V6 имеет в серийном исполнении 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматическую климатическую установку (Climatronic), хромированные ребра решетки радиатора и вишневого цвета светодиодные задние фонари.

Eos представляет собой кабриолет и купе одновременно. Это было учтено при разработке системы кондиционирования. Приобретаемая по дополнительному заказу система автоматического кондиционирования (Climatronic) реагирует на открывание и закрывание крыши и соответствующим образом меняет режим работы. Регулировки и заданные параметры режимов для кабриолета и купе вводятся в память системы отдельно и активируются автоматически.

При открытой крыше багажный отсек имеет объем 205 литров, а при закрытой – 380. Встроенный в спинку заднего сидения запирающийся грузовой люк позволяет перевозить такой багаж, как например, лыжи.

Охранная система защищает Eos не только при закрытой крыше, но и при открытой. На техническом языке эта технология называется «контролем внутреннего объема методом микроволновой техники». Два встроенных в автомобиль датчика, непосредственно связанные между собой, работают как передатчик и приемник, которые контролируют переднюю и заднюю часть салона.

Новый Eos оснащен электронной программой поддержания курсовой устойчивости ESP и тормозным ассистентом Dual Brake Assist. В серийных комплектациях Eos оборудован усовершенствованными передними подголовниками и четырьмя подушками безопасности, хотя число «четыре» не совсем правильно отражает положение дел. Наряду с фронтальными подушками безопасности Volkswagen использует специальные боковые подушки для головы и груди. При столкновении они раскрываются горизонтально и вертикально, покрывая всю боковую полосу остекления. Таким образом, они выполняют функции обычных подушек безопасности для защиты головы от удара. Для защиты пассажиров в случае ударов спереди, сбоку или сзади система защиты при переворачивании включается одновременно с натяжителями ремней.

Четыре бензиновых двигателя в сочетании со специально  сконструированной ходовой частью превращают Eos не только в комфортабельный открытый прогулочный автомобиль, но и – в сочетании с мощными двигателями – в настоящий спорт-кар.

В качестве оборудования, устанавливаемого по дополнительному заказу, для Eos предлагаются новейшие разработки, например, аудиосистема Dynaudio с 10-канальным усилителем, 10 динамиками и выходной мощностью 600 Вт или биксеноновые фары с динамической системой адаптивного освещения и статическим освещением поворотов.

Программа «Volkswagen Individual» - «Volkswagen в индивидуальном исполнении» предоставляет возможность придать автомобилю неповторимые уникальные черты. В базовый пакет Eos Individual входят следующие элементы: 18-дюймовые легкосплавные диски VeraCruz, спортивная ходовая часть, темная хромированная решетка радиатора и соответствующие надписи на задней части, спортивные сидения с двухцветной обивкой из кожи Nappa со светлыми швами и многое другое.

Покупателям в России будут предложены автомобили Eos с четырьмя вариантами бензиновых двигателей мощностью 115 л.с., 150 л.с., 200 л.с. и 250 л.с.

Мощностью до 200 л.с. обладают четырехцилиндровые двигатели с непосредственным впрыском, а двигатель мощностью 250 л.с. – 6-цилиндровый, V-образный и оснащается он коробкой передач с непосредственным переключением (DSG).

Стоимость автомобиля:
1,6 FSI с МКПП-6 – $34 876
2,0 FSI с МКПП-6 – $36 216
2,0 ТFSI с МКПП-6 – $40 564
V6 c коробкой передач DSG – $51 151

Оставить комментарий

Нет комментариев