Статьи15.06.2007

Volvo C30 – молодым горожанам

Корпорация Volvo Cars представляет одного из наиболее ярких и обсуждаемых дебютантов этого года – новый Volvo C30. Эмоциональный дизайн, модный двухдверный кузов, четыре отдельных сидения и стеклянная задняя дверь наделяют Volvo C30 оригинальной внешностью, которая должна привлечь к марке из шведского королевства новых поклонников.

«Новый С30 – это крутой автомобиль. Он ориентирован на молодого покупателя или на молодые пары, которые ведут активный городской образ жизни», - говорит Фредрик Арп (Fredrik Arp), президент и главный управляющий Volvo Cars.

Новый Volvo C30 будет представлен мировой общественности на мотор-шоу в Париже в сентябре, а производство новой модели начнется в конце 2006 года. Предполагаемый объем производства – 65 000 автомобилей в год. 75 процентов Volvo C30 найдут своих покупателей в Европе.

Дизайн серийного автомобиля во многом соответствует формам концептуальной модели Volvo C30 Design Concept, которая была представлена на мотор-шоу в Детройте в начале этого года. Изогнутые под углом фары и низко посаженная широкая решетка радиатора сохранили динамичный дизайн передней части. Выдающиеся колесные арки и покатая крыша придают новому С30 стремительный внешний вид.

Боковые окна своей формой напоминают солнцезащитные очки. Массивный вид изогнутых задних крыльев подчеркивают задние фонари в форме подковы. Стеклянная задняя дверь дополняет картину. В верхней части задней двери предлагается спойлер двух видов.

«Volvo C30 отличается спортивным настроением и компактными размерами. Задние фонари уникальной формы не оставляют сомнений, автомобиль какой марки движется впереди вас», - уверяет  главный дизайнер Volvo Cars Стив Маттин (Steve Mattin).

В новом С30 достаточно места для четырех взрослых людей – отдельные задние сиденья обеспечивают достаточное пространство на уровне головы и ног пассажиров. Задние сидения незначительно сдвинуты к центру, что улучшает обзор, в том числе, открывая вид на «парящую в воздухе» центральную консоль.

«С30 предполагает «заказную функциональность». Предлагается широкий выбор индивидуализации отделки. В этом автомобиле использованы практичные и современные решения в области дизайна, соответствующие требованиям людей, которые остановят свой выбор на Volvo C30», - говорит Хокан Абрахамсон (Hakan Abrahamsson), руководитель проекта С30.

Новый Volvo C30 предлагается с широким выбором двигателей: начиная от четырехцилиндровых бензиновых двигателей 1,6 л (101 л.с.), 1,8 л (125 л.с.), 2,0 л (145 л.с.) и заканчивая более мощными пятицилиндровыми двигателями 2,4i л (170 л.с.) и турбированными Т5 мощностью 220 л.с.

Длина модели С30 составляет всего 425 см. Это самый небольшой автомобиль в линейке моделей Volvo (на 22 см меньше Volvo S40). «Автомобиль, излучающий своим внешним видом мощность, должен доказывать прекрасные ездовые качества на дороге. Шасси С30 обеспечивает спортивную езду независимо от того, оборудован автомобиль 1.6-литровым дизелем или самым мощным двигателем Т5», - добавляет Хокан Абрахамсон.

В стандартном оснащении Volvo C30 поставляется с высококлассной аудио-системой. При этом настоящие поклонники музыки смогут установить в своем автомобиле систему Premium Sound с цифровым усилителем ICE Power 5x130 Ватт компании Alpine®, Dolby® Pro Logic II Surround и 10 динамиков датского производителя Dynaudio®.

Высокий уровень безопасности Volvo С30 хорошо иллюстрирует система BLIS (система информирования о наличии автомобиля в «мертвой зоне»), которая помогает водителю вовремя заметить транспортное средство в мертвой зоне видимости позади автомобиля.

Конструкция С30 включает запатентованную структуру фронтальной части, которая используется в моделях S40 и V50. В сочетании с подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности С30 обеспечивает пятизвездный уровень защиты для водителя и пассажиров.

Системы безопасности также включают защиту от плетевых травм WHIPS и систему защиты от бокового удара SIPS, которая поставляется с боковыми подушками безопасности и надуваемым занавесом IC.

«Мы расширяем модельный ряд в стремлении как можно быстрее позволить клиентам из числа молодых людей, живущих в городе, приобрести именно тот автомобиль Volvo, который будет отвечать их вкусам и жизненному стилю», - заявляет Фредрик Арп.

Оставить комментарий

Нет комментариев