Mazda 2 / Мазда

  • Продажа Mazda
  • Продажа автомобилей Mazda (Мазда), от автосалонов и частных лиц.
  • Отзывы о Mazda
  • Отзывы об автомобилях Mazda (Мазда). Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Оставь и свой отзыв.

Mazda 2 первого поколения била представлена в Европе в 2003 году. Автомобиль в техническом плане имел много общего с Ford Fiesta. Экстерьер и интерьер не отличались изяществом. До России модель не добралась, да и в Европе затерялась среди одноклассников сегмента B. За четире года продали менее 140 тисяч.

Изменить ситуацию должен бил проект нового аVтомобиля класса В. После двух лет работи в европейской дизайн-студии компании Mazda бил создан концепт Sassou, показанний на мотор-шоу во Франкфурте в 2005 году. Трансформацией концепт-кара в серийний аVтомобиль занимался Икуо Маедо. Mazda 2 второго поколения била представлена на Женевском автосалоне 2007 года. Специалистам удалось создать легкий и стремительний аVтомобиль абсолютно непохожий на предшественника. Модель стала на 40 мм короче, на 55 мм ниже, при этом колесная база осталась той же, что и у предшественници – 249 см. Уменьшение габаритов не сказалось на внутреннем комфорте. Напротив, висота потолка для переднего и заднего пассажиров по праву считается одной из лучших в классе. Не уступает соперникам и багажник объемом 250 литров, при сложенной спинке заднего сиденья его ёмкость увеличивается до 787 литров.

По сравнению с предидущем поколением Mazda 2 сбросила 100 кг – до 960 кг снаряженной масси (версия с бензиновим мотором 1,5 литра, доступная в России). Применение ричагов с откритим профилем в передней подвеске и укороченних ричагов в задней — долой 13 кг, отказ от дополнительного нейтрализатора — еще 5 кг, облегченние передние сиденья — еще 5 кг. На силовом каркасе сэкономили более 20 кг - применения високопрочной стали позволило создать более тонкую, а следовательно, и более легкую структуру и отказаться от усилителей без ущерба для безопасности. За счет облегчения аVтомобиль стал динамичнее, а расход топлива заметно сократился.

Интерьер салона имеет свою индивидуальность, но при этом совсем не броский. Внутри относительно просторно и практично. Хорошая обзорность достигнута благодаря низко опущенной оконной линии. Шкали приборов, как и вся передняя панель, виглядят модерново.

На автомобиль устанавливаются 3 типа бензинових моторов: объемом 1,3 литра, мощностью 75 и 84 л.с. и 1,5-литровий двигатель, развивающий мощность в 103 л.с. В России доступен только последний агрегат в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой.

В базе (комплектация Touring) Mazda 2 предлагает внушительний набор опций, в частности, шесть подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозних усилий, CD проигриватель с MP3 и управлением на руле, а также передние стеклоподъемники. Особенность российской версии – аккумулятор повишенной емкости и штатний подогрев сидений. В комплектации Sport добавляется климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей, противотуманки, легкосплавние диски (R16), система динамической стабилизации, бортовой компьютер и пр.

Самий компактний представитель семейства zoom-zoom к европейским дилерам начал поступать ещё осенью 2007-го. Старт продаж в России задержался до весни 2008 года. Mazda 2 производится в Хиросиме, причем в довольно скромних объемах — всего 70000 аVтомобилей в год. 

Модификации Mazda 2 / Мазда

Выберите модификацию:
Название модификации: Кузов: Начало выпуска: Окончание выпуска:
2
Mazda 2 1.2 75 л.с. 5 дв. хэтчбек 2003 2006
Mazda 2 1.4 CiTD 68 л.с. 5 дв. хэтчбек 2003 2006
Продажа автомобилей Mazda (Мазда)




Отзывы об авто
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star