
Abarth разошелся: в Женеве покажут четыре новых «пятисотки»
Итальянское тюнинг-ателье Abarth не устает придумывать все новые версии и модификации обаятельного компакта Fiat 500. И источникам вдохновения не видно границ: на международный автосалон в Женеве итальянцы привезут четыре новые модели на базе Cinquecento.
Если во Франкфурте в сентябре 2011 года можно было увидеть Abarth 695 Tributo Ferrari, то в Швейцарии будет представлена версия 500, посвященная другому итальянского производителю красивых спортивных машин – Maserati. Новинка получила название Abarth 695 Tributo Maserati.
Дизайн разрабатывали совместно с дизайнерами производителя спортивных автомобилей. Маленький автомобильчик призван совместить в себе элегантность и комфортность GranTurismo и при этом остаться машиной на каждый день.
Abarth 695 Tributo Maserati оснащается 1,4-литровым мотором мощностью 180 л.с., автоматической трансмиссией Abarth Competizione с подрулевыми переключателями, 305-мм тормозными дисками Brembo, 17-дюймовыми колесами от Maserati, и выхлопной системой Record Monza.
Кузов выкрашен в насыщенный бордовый цвет трехслойной краской от Maserati. Крыша мягкая, с электрическим приводом. Салон отделан бежевой кожей, матовыми вставками, есть серийная табличка с номером. Всего будет выпущено 499 автомобилей серии Abarth 695 Tributo Maserati.
Еще одна модификация – 595 Turismo. Автомобильчик выкрашен в два цвета: красный – по нижнему борту машины, черный – для капота и верха. В экстерьер отлично вписываются многоспицевые диски диаметром 17 дюймов. В салоне тоже применено двухцветное оформление, а сидения, руль и центральная консоль отделаны кожей.
Под капотом установлен 1,4-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор мощностью 160 л.с., который разгоняет компакт до 100 км/ч за 7,4 секунды. Если не отпускать педаль акселератора, можно разгоняться до 211 км/ч.
Еще один проект на базе Fiat 500 с индексом 595 называется 595 Competizione. На ее создание Abarth вдохновила модель 595 1959 года.
В отличие от красно-бордовых модификаций версия Abarth 595 Competizione выкрашена в серый цвет. Диски тоже многоспицевые, 17-дюймовые, с контрастно желтыми тормозными суппортами. Салон отделан коричневой и серой кожей, спереди установлены гоночные ковши Sabelt. 1,4-литровый двигатель в этом автомобиле развивает 160 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.
Четвертый сюрприз от Abarth тоже сделан на основе Fiat, только не 500, а Punto. Автомобиль получил название Abarth Punto Scorpione. Это имя в переводе не нуждается.
Scorpione выкрашен в черный матовый цвет и стоит на черных 18-дюймовых колесах. 1,4-литровый мотор развивает 180 л.с. и 270 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 7,5 секунды и достигать максимальной скорости 216 км/ч. Особый характер Scorpione подчеркивают желтые тормозные суппорта, амортизаторы Koni и заниженная подвеска.
В салоне установлены ковши Sabelt, алюминиевые таблички, педали из нержавеющей стали, рулевое колесо обшито кожей.
Если во Франкфурте в сентябре 2011 года можно было увидеть Abarth 695 Tributo Ferrari, то в Швейцарии будет представлена версия 500, посвященная другому итальянского производителю красивых спортивных машин – Maserati. Новинка получила название Abarth 695 Tributo Maserati.
Дизайн разрабатывали совместно с дизайнерами производителя спортивных автомобилей. Маленький автомобильчик призван совместить в себе элегантность и комфортность GranTurismo и при этом остаться машиной на каждый день.
Abarth 695 Tributo Maserati оснащается 1,4-литровым мотором мощностью 180 л.с., автоматической трансмиссией Abarth Competizione с подрулевыми переключателями, 305-мм тормозными дисками Brembo, 17-дюймовыми колесами от Maserati, и выхлопной системой Record Monza.
Кузов выкрашен в насыщенный бордовый цвет трехслойной краской от Maserati. Крыша мягкая, с электрическим приводом. Салон отделан бежевой кожей, матовыми вставками, есть серийная табличка с номером. Всего будет выпущено 499 автомобилей серии Abarth 695 Tributo Maserati.
Еще одна модификация – 595 Turismo. Автомобильчик выкрашен в два цвета: красный – по нижнему борту машины, черный – для капота и верха. В экстерьер отлично вписываются многоспицевые диски диаметром 17 дюймов. В салоне тоже применено двухцветное оформление, а сидения, руль и центральная консоль отделаны кожей.
Под капотом установлен 1,4-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор мощностью 160 л.с., который разгоняет компакт до 100 км/ч за 7,4 секунды. Если не отпускать педаль акселератора, можно разгоняться до 211 км/ч.
Еще один проект на базе Fiat 500 с индексом 595 называется 595 Competizione. На ее создание Abarth вдохновила модель 595 1959 года.
В отличие от красно-бордовых модификаций версия Abarth 595 Competizione выкрашена в серый цвет. Диски тоже многоспицевые, 17-дюймовые, с контрастно желтыми тормозными суппортами. Салон отделан коричневой и серой кожей, спереди установлены гоночные ковши Sabelt. 1,4-литровый двигатель в этом автомобиле развивает 160 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.
Четвертый сюрприз от Abarth тоже сделан на основе Fiat, только не 500, а Punto. Автомобиль получил название Abarth Punto Scorpione. Это имя в переводе не нуждается.
Scorpione выкрашен в черный матовый цвет и стоит на черных 18-дюймовых колесах. 1,4-литровый мотор развивает 180 л.с. и 270 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 7,5 секунды и достигать максимальной скорости 216 км/ч. Особый характер Scorpione подчеркивают желтые тормозные суппорта, амортизаторы Koni и заниженная подвеска.
В салоне установлены ковши Sabelt, алюминиевые таблички, педали из нержавеющей стали, рулевое колесо обшито кожей.