branding imagebranding image
РБК АВТО
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Omoda C7 получил российский ценник. 5 вопросов к флагманской модели

Omoda назвала цены на флагманский кроссовер C7 в России
Новый китайский кроссовер поступил в продажу, получив пять различных вариантов исполнения, включая версии с полным приводом. Впрочем, без нюансов не обошлось
Omoda C7
Omoda C7 (Фото: Omoda)

В России стартовали продажи флагманского кроссовера Omoda С7. Autonews.ru побывал на московской премьере китайского SUV и выяснил о нем все подробности.

Что это такое

В самом Китае этот автомобиль дебютировал весной прошлого года, и его продают без литеры C в названии. Среднеразмерный кроссовер Omoda С7 по размерам можно сравнить с японским Toyota RAV4. Впрочем, на нашем рынке автомобилю предстоит конкурировать совсем с другими моделями. Например, с Haval F7 и Geely Atlas.

Как он выглядит

Новинка получила футуристичный дизайн, который отражает концепцию под названием Art in Motion («искусство в движении»). Машину украсили X-образной радиаторной решеткой с пиксельными панелями, тонкой передней оптикой, дополнительной подсветкой по бокам переднего бампера и фонарями с необычной «графикой» в виде молний. Коэффициент лобового сопротивления — 0,298. Клиренс варьируется от 175 до 182 мм в зависимости от типа привода.

Что в салоне

Omoda C7
Omoda C7 (Фото: Omoda)

Вопреки слухам, дизайн интерьера С7 не похож на «младший» С5. У «семерки» в салоне установлены отдельно стоящие 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы и дисплей цифровой приборки вместо единого кластера. В Omoda подчеркнули, что центральный монитор получил специальную антибликовую поверхность, которая не боится прямых солнечных лучей.

Еще одна интересная «фишка» — 256-цветная подсветка. Система может автоматически менять освещение в салоне в зависимости от выбранного режима езды или типа включенной музыки. Также в кроссовере установлен двухуровневый центральный тоннель с беспроводной зарядкой, подстаканниками и охлаждаемым боксом.

Omoda C7
Omoda C7 (Фото: Omoda)

Что по технике

На российском рынке китайский SUV представлен с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем. Мощность — 150 л.с. и 275 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» Getrag. В начальных комплектациях машина доступна с передним приводом. Для самых дорогих версий Omoda С7 предлагается систему полного привода с электронно управляемой многодисковой муфтой.

В первом случае водителю доступны три режима движения: «Эко», «Стандарт» и «Спорт». В полноприводной модификации к ним добавлены еще четыре пресета (для езды по снегу, грязи, песку, а также возможность центральной блокировки).

Omoda C7
Omoda C7 (Фото: Omoda)

Что с опциями и ценами

Omoda C7 стал самой дорогой моделью китайской марки в России. Цены на модель стартуют от 2 799 900 руб. За эти деньги клиент получит автомобиль в базовой версии Joy c электроприводом багажника, камерой заднего вида, парктроником, двухзонным климат-контролем, обогревом передних сидений и аудиосистемой с шестью динамиками.

За 3 049 900 руб. можно будет купить кроссовер в версии Lifestyle. Такая машина оснащена парктрониками спереди и сзади, камерой кругового обзора, беспроводной зарядкой, навигационной системой, а также обогревом кресел обоих рядов.

Omoda C7
Omoda C7 (Фото: Omoda)

Далее следуют комплектации Drive и Active. По опциональному набору они полностью идентичны предыдущим, но оборудованы полным приводом. Доплата за него составит не менее 200 тыс. руб.

Топовой версией стала Supreme, за которую просят 3 449 900 руб. Самый дорогой C7 получил панорамный люк, проекционный экран и функцию вентиляции для передних кресел. Водителю доступны система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, функция помощи при движении в пробках, система автоматического переключения ближнего и дальнего света фар, а также функция помощи при смене полосы.

Новый кроссовер Omoda C7 получил гарантию 5 лет или 150 тыс. км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.