Dongfeng объявила о старте продаж двух новых кроссоверов — Mage и Huge. Autonews.ru протестировал оба автомобиля и делится мнением о каждом из них.
Экстерьер
Несмотря на множество общих технических характеристик, дизайн и позиционирование у автомобилей разные. Mage — стильный и спортивный кроссовер, ориентированный на молодую аудиторию. Huge — статусный, рассчитанный на более взрослых и практичных водителей.
Mage

Габариты автомобиля: длина — 4650 мм, ширина — 1905 мм, колесная база — 2775 мм, а дорожный просвет — 202 мм. Кроссовер не выглядит громоздким, при этом в салоне могут разместиться пять пассажиров.
Модель будет представлена в пяти цветах: серебристом, синем, черном, белом и зеленом. Последний, пожалуй, выглядит наиболее выигрышно. Каждый элемент дизайна говорит о том, что Mage ориентирован на молодежь.

В передней части — массивный «гриль», хищный прищур фар и нетривиальные накладки вместо воздуховодов. В профиль — стремительный силуэт, обрамленный пластиковой «юбкой» по нижнему краю. Она немного портит общее впечатление. Хочется, чтобы она была окрашена в цвет кузова.
Дверные ручки — выдвижные. Кому-то это может показаться излишним инженерным изыском, а точнее спорным решением, особенно в условиях зимы. Как они будут работать в мороз, покажет время. В целом же пользоваться ими вполне удобно.
А вот что действительно впечатляет, так это задняя стеклянная полоса со встроенными стоп-сигналами. Выглядит дорого и эффектно — навевает ассоциации с решениями от премиум-брендов вроде Aito Seres. Выше — два вертикальных стоп-сигнала и аккуратный спойлер, прикрывающий стекло пятой двери. Задний дворник предусмотрен, но он очень компактный. Впрочем, как заверяют представители компании, пользоваться им придется редко: стекло спроектировано так, что капли на нем не задерживаются. Жаль, но во время испытаний дождя не случилось, поэтому подтвердить или опровергнуть этот факт Autonews.ru не смог.
Huge