Гибриды и электрокары уже давно стали обычным явлением на российских дорогах. Однако принцип работы «зеленых» машин и множество устоявшихся стереотипов по-прежнему вызывают у водителей вопросы.
Об особенностях электрифицированных моделей автомобилей рассказал китайский концерн GWM в ходе семинара New Energy Academy, который посетил корреспондент Autonews.ru. Местом проведения мероприятия был выбран калужский завод компании-партнера Pandora, который, помимо охранных систем, с недавнего времени специализируется и на производстве зарядных станций.
До Калуги на VIP-шаттле

Для поездки на родину космонавтики Autonews.ru выбирал между электрохетчбэком с ретродизайном Ora, который пришел на смену Mini и Volkswagen Beetle, и более строгими и премиальными гибридами Wey. Наш экипаж остановился на втором варианте — роскошном минивэне с индексом 80.

Несмотря на значительную массу, VIP-шаттл продемонстрировал отличную динамику, заставив напрочь забыть, что едешь на огромном минивэне, а не на обычной легковушке. К тому же здесь полное отсутствие раскачки и превосходная шумоизоляция. Два с лишним часа до Калуги пролетели незаметно.