Lexus, Nissan и Hyundai признаны самыми надежными автомобилями, следует из отчета американского агентства J.D. Power.
В 39-м ежегодном исследовании US Initial Quality Study приняли участие 92 694 владельца и арендатора автомобилей 2025 модельного года. Опрос проводился с июня 2024 по май 2025 года и включал 227 вопросов, касающихся работы двигателя, мультимедийных систем, интерьера и общего опыта эксплуатации. Участников спрашивали о проблемах, с которыми они столкнулись в первые 90 дней после покупки. Рейтинги были составлены на основе частоты подобных случаев на 100 автомобилей (РР100 — problems per 100).
Общий рейтинг массовых и премиальных брендов
- Lexus (166 РР100)
- Nissan (169 РР100)
- Hyundai (173 РР100)
- Jaguar (175 РР100)
- Chevrolet (178 РР100)
- Honda (179 РР100)
- Dodge (180 РР100)
- Kia (181 РР100)
- Buick (183 РР100)
- Genesis (183 РР100)
- Jeep (186 РР100)
- Subaru (187 РР100)
- Porsche (188 РР100)
Бренды и модели с наивысшими оценками в рейтинге начального качества
Lexus признан брендом с наивысшим общим рейтингом начального качества — 166 PP100. Среди премиальных брендов второе место занял Jaguar (175 PP100), а третье — Genesis (183 PP100).
Среди массовых брендов лидером стал Nissan с показателем 169 PP100. На втором месте — Hyundai (173 PP100), на третьем — Chevrolet (178 PP100).
Лидеры по количеству наград
Больше всего наград на уровне отдельных моделей получила General Motors Company — пять. Далее следуют Ford Motor Company с четырьмя наградами и Honda Motor Company с тремя.
По числу наград в отдельных сегментах лидирует бренд Ford: четыре модели заняли первые места. Следом идет Chevrolet с тремя наградами.
Лучшие модели в своих категориях
General Motors Company
- Buick Encore GX
- Cadillac XT5
- Chevrolet Blazer
- Chevrolet Silverado
- Chevrolet Tahoe
Ford Motor Company
- Ford Escape
- Ford F-150
- Ford Mustang
- Ford Super Duty
Honda Motor Company
- Acura Integra
- Acura RDX
- Honda Odyssey
Абсолютный лидер среди всех моделей

Наивысший индивидуальный рейтинг по качеству среди всех автомобилей получил Porsche 911 от Volkswagen AG — 116 PP100. Это лучший результат исследования.
Награды за производство
Награды в этой дисциплине присуждаются на основе статистики по дефектам и неисправностям, без учета проблем дизайна и сервисных обращений. Платиновую награду получил завод BMW AG в Граце (Австрия), выпускающий BMW Z4.
Золотые награды по регионам
Северная и Южная Америка
- Завод Toyota в Кембридже (Онтарио, Канада), производящий Lexus RX.
- Завод Toyota в Джорджтауне (Кентукки, США), выпускающий Lexus ES.
Азиатско-Тихоокеанский регион
- Завод Toyota Tahara Lexus (Япония), где производятся Lexus IS, LS и NX.
Ключевые выводы исследования
Премиальные автомобили имеют больше дефектов, чем массовые модели
Хотя количество проблем, связанных с дизайном, у премиальных и массовых автомобилей примерно одинаковое, дефекты и неисправности встречаются чаще именно в премиум-сегменте. Наибольший разрыв наблюдается в качестве экстерьера: у премиальных машин в среднем на 4,2 проблемы больше, чем у доступных моделей, и основной вклад в этот показатель вносят производители из числа недавно появившихся брендов.
Подключаемые гибриды оказались самыми проблемными
Впервые в истории исследования у подключаемых гибридов (PHEV) зафиксировано больше проблем, чем у электромобилей на батареях (BEV): 237 против 212 случаев на 100 автомобилей (PP100). Лучшие результаты показали бензиновые машины (184 PP100) и обычные гибриды (196 PP100). Существенное снижение числа проблем у BEV обеспечила Tesla, улучшившая свои показатели на 62 пункта.
Новые модели вызывают больше нареканий, чем обновленные
Полностью новые автомобили набрали 203 PP100 — это максимальный показатель с 2020 года. Для сравнения: у моделей, получивших незначительные обновления, этот показатель составляет 190 PP100. Из 18 новых моделей, выпущенных в этом году, только две продемонстрировали уровень проблем ниже среднего по своему сегменту.
«Обычно проблемы новых моделей компенсируются тем, что одни оказываются удачными, а другие — нет, — отмечает старший директор по автомобильным исследованиям JD Power Фрэнк Хэнли. — Но в этом году новинки выделяются особенно высокой проблемностью».
Новые машины требуют меньше визитов в сервис по сравнению с обновленными версиями.
Подстаканники снова вызывают недовольство