Раньше на капотах Hongqi краснели флажки, теперь вместо них линия. Она буквально подчеркивает силу традиций, заложенных со времен Мао Цзедуна. И тем удивительнее видеть ее у концепта-суперкара S9. Стало быть, линия новой жизни. 50 лет марка выпускала машины исключительно для правительства. Представьте, что такой концепт выкатил бы ЗИЛ.
Hongqi H6, представленный в 2023 году, пускай не суперкар, но тоже необыкновенно вольный по меркам консервативного производителя. Зрелищный — творческая удача! Хорошо, что приехал. В российском сегменте престижных лифтбеков зияла пустота. Кстати, по габаритам Н6 — ровно между Audi A5 и A7.

Да-да, вы правы, напрямую сравнивать с Audi (пока?) неуместно. К тому же у нас Hongqi лишается доброй половины авторитета. Что китайцу автомобиль «как у вождей», то русскому вовсе не роскошь. Нет у нас того национального почтения к шильдику, копирующему иероглифы от руки самого Мао. Возможно, в головном офисе такому равнодушию верят с трудом. Либо вовсе не верят.

Чем богат
Российский вариант H6 почти целиком дублирует технику соплатформенного седана Н5 2.0 с восьмиступенчатым автоматом Aisin. Но все же сам по себе, свой собственный, не только благодаря кузову. Начнем с комплектаций — Deluxe за 3 890 000 руб. и Dynamic за 4 090 000 руб. Они соотносятся со средней и топовой у седана. Лифтбек дороже на 200 тыс. руб., зато комфортнее.