РБК АВТО
Вторичка
Подписаться на Telegram-канал

Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом 100 тыс. Владельцы — о поломках и бедах

Названы главные поломки Chery Tiggo 7 Pro Max на пробегах свыше 100 тыс. км
Рассказываем, как Chery Tiggo 7 Pro Max переживает активную эксплуатацию и на что чаще всего жалуются владельцы
Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 7 Pro Max (Фото: Chery)

Chery Tiggo 7 Pro Max пользуется большой популярностью в России. При этом, хотя все автомобили относительно свежие, на вторичном рынке можно найти немало экземпляров с пробегом под 100 тыс. км и даже выше.

Мы поговорили с владельцами таких машин, чтобы выяснить, с какими сложностями приходится сталкиваться в ходе эксплуатации.

Проблемы с камерой заднего вида

2023 г.в., пробег — 100 тыс. км

По словам продавца по имени Дмитрий, несмотря на солидный пробег, с машиной серьезных проблем не возникало. Из заметных поломок он вспомнил только одну: несколько раз выходила из строя камера заднего вида. Первый раз ее заменили по гарантии, но потом снова потребовалась замена.

«Сейчас опять просит — возможно, дело в самой камере или в том, как ее установили дилеры», — добавил Дмитрий.

В остальном техника ведет себя стабильно. Никаких проблем по двигателю или коробке нет, «обороты не плавают, ничего не пинается». По кузову нареканий тоже нет. Машина пережила уже две зимы — очагов коррозии не обнаружено.

«Все зависит от ухода. У меня сосед мыл машину два раза в год — вот у него были проблемы».

Что касается интерьера, Дмитрий отметил, что даже при пробеге 100 тыс. км на руле лишь одна небольшая царапина. Уплотнители и резинки также в порядке, ничто не трескается.

Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 7 Pro Max (Фото: Андрей Любимов / РБК)

Водитель признался, что ранее сталкивался с автомобилями разных классов и если сравнивать Tiggo 7 Pro Max, то мультимедиа могла бы работать чуть быстрее. По его словам, экран реагирует с небольшой задержкой, но критичного ничего нет.

«Чек» на приборке

2023 г.в., пробег — 143 тыс. км

Еще один владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, по имени Григорий, рассказал нам о своем опыте эксплуатации кроссовера, который за полтора года прошел уже более 143 тыс. км. По его словам, автомобиль использовался в основном на трассе — мужчина регулярно ездил по работе на дальние расстояния, в том числе во Владивосток и по горным дорогам Сочи.

«Нареканий и проблем нет. Даже зимой в горах вела себя идеально. Ни разу не подвела», — говорит он.

За все время эксплуатации единственный раз загорелся «чек»: коврик немного намок при мойке и задел проводку. После сушки проблема исчезла.

Что касается состояния кузова, владелец отметил: «Лакокрасочное покрытие в порядке. Единственное, был закрашен уголок багажника — тот, где клеятся буквы. Это было после легкого ДТП». Очагов коррозии на кузове замечено не было.

Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 7 Pro Max (Фото: Андрей Любимов / РБК)

На руле у автомобиля есть заметные потертости — сказывается пробег. При этом сиденья, кожа, элементы интерьера в хорошем состоянии.

«Глюки» модуля мультимедиа

2023 г.в., пробег — 99 тыс. км

Владелец Chery Tiggo 7 Pro Max по имени Раджаб рассказал, что проехал около 100 тыс. км, работая в такси. По его словам, кроссовер обслуживался только у официального дилера. Из серьезных проблем — замена рулевых наконечников: один элемент заменили по гарантии, второй — за свой счет, также у дилера. Кроме того, был заменен один модуль, отвечающий за работу части электроники.

«Он был глючный, заменили», — уточнил Раджаб.

На вопрос о стойкости лакокрасочного покрытия, особенно в условиях московских зим и агрессивной химии, владелец заверил: кузов в полном порядке.

«Машина мылась каждый день: я тогда работал в такси и после каждой смены сразу на мойку», — объяснил он.

Что касается резинок и уплотнителей — еще одного потенциально уязвимого места, — проблем также не возникло.

Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 7 Pro Max (Фото: Chery)

Высокая надежность даже после корпоративного парка

2023 г.в., пробег — 136 тыс. км

Николай рассказал нам о Chery Tiggo 7 Pro Max, которую он продает после эксплуатации корпоративным парком. Несмотря на пробег, он уверяет, что с технической точки зрения с машиной все в порядке, за исключением стандартных следов эксплуатации.

«Было заменено лобовое стекло, но не из-за аварии, просто поймал скол, и появилась трещина», — отметил он.

Металл хорошо сохранился и не имеет следов ржавчины, ни по низу, ни на кузове. Но продавец сразу предупредил, что автомобиль все время находился в защитной пленке, поэтому сейчас ЛКП у него в идеальном состоянии. Что касается работы всех систем и электроники, то нареканий нет.

Тем не менее у автомобиля были следы длительного простоя: «Тормозные диски немного поржавели, потому что машина стояла больше полугода. Но как начали ездить, все разработалось. Сейчас все нормально, нужно лишь заменить аккумулятор».

Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 7 Pro Max (Фото: Chery)

Сколы и ржавчина

2023 г.в., пробег — 98 тыс. км

Родион приобрел автомобиль с пробегом около 74 тыс. км и успел проехать на нем еще порядка 24 тыс. км. За это время, по его словам, серьезных проблем с машиной не возникало.

«Машина на ходу, ничто не гремит, все работает», — говорит владелец. Состояние кузова оценивается как хорошее. Из недостатков — незначительный скол на крышке багажника. На фото заметна небольшая ржавчина вокруг.

«Следует устранить, дабы она не стала увеличиваться», — добавил владелец.

Иных проблем с лакокрасочным покрытием Родион не заметил. Электроника также не подводила: работают все системы, включая люк, бесключевой доступ и электроскладывание зеркал.

Отдельно он отмечает общее состояние автомобиля: лобовое стекло без трещин и сколов, все стекла родные, руль не затерт. По его словам, багажником почти не пользовались — пластиковая накладка порога осталась без следов эксплуатации. Даже запаска — в заводской упаковке, ни разу не устанавливалась.

Читайте также: