Концерн JLR представил новый логотип для бренда премиальных кроссоверов Range Rover, сообщил Autocar.
Компания таким образом готовится к выпуску первого полностью электрического кроссовера. Дизайн новой эмблемы минималистичен. Она выполнена в одном стиле с обновленным логотипом Jaguar, представленным осенью 2024 года.
Эмблема представляет из себя две буквы R, основания которых соединяются.
Бренду Range Rover меняют логотип впервые с момента выпуска первого автомобиля в 1970 году.
В JLR сообщили, что новая эмблема полностью не заменит традиционный овальный логотип Range Rover и будет использоваться наряду с ним.
В конце прошлого года свой логотип обновил другой бренд, входящий в концерн JLR, — Jaguar. Компания отказалась от объемного изображения кошки в написании названия марки, но сохранила ее в качестве одного из элементов фирменного стиля, правда, в двухмерном варианте.