
В АвтоВАЗе объяснили, почему производитель не выпускает машины в кузове кабриолет. Как заявил журналистам директор по продукту предприятия Олег Груненков, все дело в дороговизне выпуска таких автомобилей и в том, что они не будут иметь особого спроса.
«Мы несколько раз делали попытки выпускать автомобили в кузове кабриолет, делали концепты, возили их на выставки, изучали этот вопрос, но мы не можем найти определенное количество покупателей, чтобы такие машины продавать хотя бы 5-10 тыс. в год. Потому что уровень разработки очень высокий, изменения по кузову очень колоссальные, особенно если учитывать жесткость. Плюс надо проектировать новый интерьер, крышу какую-то откидную. В общем, это экономически не очень оправданная история», — отметил Груненков.
Он также добавил, что лишь немногие компании могут себе позволить выпускать такие машины.
«Некоторые компании могут себе позволить делать такие вещи, но это очень дорого. Что-то китайские бренды, которые у нас сейчас на рынке присутствуют, не делают кабриолеты», — добавил директор по продукту АвтоВАЗа.

АвтоВАЗ выпускал лишь одну серийную модель в кузове кабриолет — ей была Lada Natasha, которая была предназначена в основном для экспортных рынков. Автомобиль сделан на базе ВАЗ 2108. За период с 1990-го по 1995 год было выпущено лишь около 450 таких кабриолетов.
Ранее Груненков заявлял, что Lada Iskra должна была заменить в модельном ряду АвтоВАЗа Lada Granta, но модель остается, так как спрос на нее стабилен и она остается лидером продаж, несмотря на общее падение рынка.