РБК АВТО
Американские автомобили
Подписаться на Telegram-канал

Покупатели стали отказываться от новых «американцев». GM теряет прибыль

General Motors отчиталась о снижении квартальной прибыли на 35%
Компания General Motors сохранила годовой прогноз, несмотря на влияние тарифов и снижение ключевых финансовых показателей
Фото: Dolores M. Harvey / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Dolores M. Harvey / Shutterstock / FOTODOM

Американский автопроизводитель General Motors сообщил о снижении чистой прибыли во втором квартале 2025 года на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до $1,9 млрд. С начала действия импортных пошлин, введенных в апреле по инициативе президента Дональда Трампа, совокупные издержки компании составили $1,1 млрд, говорится в отчете компании.

Несмотря на ухудшение финансовых результатов, GM превзошла прогнозы аналитиков и подтвердила годовой прогноз, который был скорректирован в мае с учетом потенциального воздействия торговых барьеров в объеме $4–5 млрд. Операционная прибыль за второй квартал снизилась на 31,6%, до $3,04 млрд. После публикации отчетности акции компании упали примерно на 6% в ходе утренних торгов, сообщил Bloomberg.

Генеральный директор General Мэри Барра заявила, что предпринятые компанией меры направлены на укрепление ее рыночных позиций.

«Наши стратегические действия помогут нам выделиться среди конкурентов, укрепят нашу устойчивость и позволят выйти из этого переходного периода еще более сильными и прибыльными, чем прежде», — пояснила она.

Несмотря на продолжающуюся неопределенность, связанную с внешнеэкономической ситуацией, GM продолжает реализацию инвестиционных планов, в том числе в области электротранспорта и модернизации производственных мощностей. Компания отмечает уверенность в собственной стратегии и намерена сохранить курс на технологическое обновление и адаптацию к глобальным рыночным изменениям.

Ранее корпорация General Motors (GM) проинформировала сотрудников китайского подразделения о прекращении поставок автомобилей из США. В американской компании подсчитали, что импорт автомобилей через специализированную платформу GM Durant Guild на китайском рынке не превышает 0,1% суммарных продаж машин в КНР.