branding imagebranding image
РБК АВТО
Дилеры
Подписаться на Telegram-канал

Мы узнали, сколько автосалонов Li планируют открыть в России в 2025 году

В 2025 году в России планируют открыть 60 дилерских центров Li Auto
Компания-дистрибьютор Sinomach Auto также озвучила план продаж официальных кроссоверов Lixiang (Li Auto) — их хотят продать 12 тыс.
Lixiang L7
Lixiang L7 (Фото: DongChedi)

Sinomach Auto планирует до конца 2025 года открыть 60 автосалонов бренда Lixiang (Li Auto) по всей России, сообщила пресс-служба компании-дистрибьютора.

Среди партнеров, вероятно, появятся и довольно крупные сети — «Рольф» и «Экспокар». С ними планируется заключить соглашение в ближайшее время, добавили в Sinomach Auto.

Что касается плана продаж, то в 2025 году дистрибьютор планирует реализовать 12 тыс. автомобилей Lixiang (Li Auto), привезенных официально. Причем пик спроса, по оценкам компании, придется на осень и четвертый квартал текущего года.

Ранее дистрибьютор продукции Lixiang (Li Auto) пригрозил дистанционно блокировать мультимедийные системы автомобилей, которые ввезены в Россию нелегально.

Lixiang L6 Lixiang 20 мая Проблемы старые, цены новые: что не так с официальными продажами Li
Интерьер Lixiang L9 Lixiang 22 мая Sinomach Auto пригрозил владельцам «серых» Lixiang блокировкой экранов

Однако? по информации из СМИ, поставки кроссоверов Li Auto по параллельному импорту не прекратилось. И на них даже вырос спрос на фоне объявления официальных цен на автомобили. «Серые» машины примерно на 1–1,5 млн руб. дешевле, чем сертифицированные автомобили.

В середине мая были объявлены цены на кроссоверы в России. Так, сертифицированная модель Lixiang L6 в России будет стоить от 5 690 000 руб. в версии Pro и от 6 090 000 руб. в комплектации Max.

Lixiang L7 можно будет купить от 6 590 000 руб. в комплектации Pro. Кроссовер в версии Ultra обойдется в 7 290 000 руб. Флагманский Lixiang L9 в России будет стоить от 8 590 000 руб. в единственной комплектации Ultra.

До этого момента модели Lixiang были представлены в России только по схеме параллельного импорта. Для них был недоступен официальный сервис бренда. Даже программное обеспечение приходилось русифицировать за отдельные деньги.