Компания ВТБ Авто, входящая в группу ВТБ, объявила о выходе на рынок дистанционной торговли автомобилями. Новый сервис предлагает покупателям возможность выбрать и приобрести автомобиль онлайн — от подбора модели до заключения сделки и получения машины на руки.
В экосистему онлайн-продаж входят оформление автокредита, страхование по КАСКО и ОСАГО с дисконтами, а также программа трейд-ин. При этом ключевой акцент сделан на фиксированной стоимости: цена, указанная на сайте, не меняется в процессе оформления и доставки.
По словам представителей компании, клиенту не требуется посещать офис или дилерский центр — все этапы сделки, включая экспертную консультацию, можно пройти дистанционно. Доставка осуществляется на указанный адрес, включая поставки автомобилей из-за рубежа.
Одним из основных конкурентных преимуществ ВТБ Авто называют ценовую политику: автомобили доступны по ценам, в среднем на 9,8% ниже рыночных. Это стало возможным благодаря отказу от посредников и выстраиванию прямых отношений с производителями. В портфеле компании — более 20 брендов, включая Lada, Chery, Changan, Haval, Geely, Exeed, GAC, Jetour, Kaiyi, BAIC, Voyah и Evolute.
Дополнительно сервис предлагает индивидуальный заказ автомобилей европейских, японских и корейских брендов — таких как BMW, Mercedes-Benz, Mazda, Volkswagen, Hyundai, Toyota, Kia и других — с доставкой из-за рубежа.
Также доступен заказ китайских моделей по параллельному импорут: вся логистика и таможенное сопровождение осуществляется силами собственной команды ВТБ Авто. Компания имеет собственный офис в Китае и контролирует весь процесс поставки.
Генеральный директор ВТБ Авто Сергей Медынский отметил, что интерес потребителей к онлайн-форматам растет. По его словам, проведенное в начале года исследование показало, что 55% россиян готовы купить автомобиль полностью дистанционно. Это снижает стресс при покупке, избавляет от навязанных услуг и делает процесс более прозрачным.
«Можно ожидать, что дистанционная покупка авто в скором времени станет нормой, что подтверждают наши данные: за последний год рынок онлайн-продаж машин вырос в 4 раза. Мы видим эту нишу как возможность для роста и развития компании, и предлагаем сервис по продаже машин по конкурентным ценам», – подчеркивает Сергей Медынский.
Реклама, ПАО «Банк ВТБ»
erid: 2SDnjdiadfb
Читайте также: