
18 июня в Москве состоится форум «MarketAuto — 2025», посвященный маркетингу в автобизнесе, организованный агентством «Автостат».
На мероприятии ожидается более 20 спикеров и свыше 300 гостей, которые примут участие в пяти сессиях.
Так, в первой сессии «Бренды и тренды» директор агентства «Автостат» Сергей Целиков представит аналитический обзор, а Василий Мельников (MITRA) выступит с докладом «Бренд vs Продукт: что реально продает, когда не продается?».
В рамках второй сессии будут конкретные кейсы от разных экспертов на темы: как работать с триггерами в автобизнесе по всей воронке продаж и повышать рейтинги на онлайн-картах; что такое интегрированный маркетинг и как его умело применять в работе дилерского центра; как использовать в работе с автобизнесом возможности искусственного интеллекта; как организовывать успешные маркетинговые кампании с привлечением бесплатных ресурсов и многое другое.
Модератором одной из сессий выступит Елена Стулова. Здесь эксперты сравнят предлагаемые маркетингу различные CRM-решения.
В ходе следующей сессии форума руководитель направления ИТ-технологий агентства «Автостат» Михаил Кулиш расскажет о современных трендах в веб-дизайне.
А в рамках заключительной сессии пройдет уникальная встреча по теме инсайтов и искусственного интеллекта.