РБК АВТО
Эксклюзив Lixiang
Подписаться на Telegram-канал

В России научились обходить блокировку «серых» Li Auto

В России нашли способ ломать блокировку неофициальных Li Auto
В клубе владельцев Li Auto в России заявили, что решили проблему с «зависанием» кроссоверов после обновления прошивки
Интерьер автомобиля Lixiang L9
Интерьер автомобиля Lixiang L9 (Фото: DongChedi)

В России на автомобилях Li Auto научились «ломать» заводскую блокировку неофициальных машин, сообщил Autonews.ru сооснователь российского сообщества владельцев китайских машин Александр Рассказов.

Ранее на рестайлинговых Li Auto, выпущенных после мая 2025 года, при попытке обновить прошивку на версию 7.4, автомобили «зависали». При этом дорестайлинговые кроссоверы обновлялись без проблем. Подробнее об этом — в материале Autonews.ru.

Сейчас же клуб владельцев смог восстановить работоспособность сим-карт и мастер-аккаунтов, а также возобновил возможность установки адаптированных приложений.

Фото: Haggardous50000 / Shutterstock / FOTODOM Lixiang 26 июня Владельцы Lixiang рассказали о блокировке машин в России. Что делать
Внешность обновленной версии ничем не отличается от «дореста». Разницу в потоке вы точно не заметите Тест-драйвы 16 июня Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года

«Прошли это с прошивкой 6.0, теперь с прошивкой 7.4. Опять те, кто разгонял слухи о кирпичах, сели в лужу. Традиционно российские специалисты за несколько дней научились решать задачу восстановления ПО. Причем проблему решали последовательно: сперва оживили экраны и возобновили связь, теперь решили задачу установки сторонних приложений», — пояснил Autonews.ru  Рассказов.

Ранее представители клуба владельцев Li Auto заявляли, что проблемы с обновлением прошивки никак не связаны с геолокацией, параллельным импортом или умышленной блокировкой со стороны головной компании либо официальных ее представителей.