branding imagebranding image
РБК АВТО
Статистика продаж автомобилей
Подписаться на Telegram-канал

Сколько машин должен продавать дилер, чтобы не прогореть. Ответ эксперта

Эксперт Тюктеев: дилер должен продавать не менее 50 авто в месяц, чтобы выжить
Покупка непопулярных моделей на российском рынке чревата проблемами в будущем. И вот почему
Фото: Feelimage / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Feelimage / Shutterstock / FOTODOM

Первый квартал 2025 года стал чрезвычайно сложным для автомобильных дилеров: продажи машин резко рухнули, на пороге выхода из российского бизнеса оказался целый ряд китайских автомобильных марок. С огромной вероятностью некоторых брендов до конца года россияне недосчитаются.

В беседе с Autonews.ru заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев объяснил, какие именно марки уйдут с нашего рынка первыми.

«Для дилеров работа с брендом становится убыточной, если месячные продажи не превышают 50–70 единиц. Исключением могут стать лишь стартапы», — пояснил Тюктеев.

Основной причиной трудностей у непопулярных марок специалист назвал неспособность конкурировать с лидерами из топ-10. Немалый вклад вносят и высокие затраты на содержание товарных запасов нераспроданных машин, которых скопилось на складских площадках несколько сотен тысяч.

Читайте также: