
Первый квартал 2025 года стал чрезвычайно сложным для автомобильных дилеров: продажи машин резко рухнули, на пороге выхода из российского бизнеса оказался целый ряд китайских автомобильных марок. С огромной вероятностью некоторых брендов до конца года россияне недосчитаются.
В беседе с Autonews.ru заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев объяснил, какие именно марки уйдут с нашего рынка первыми.
«Для дилеров работа с брендом становится убыточной, если месячные продажи не превышают 50–70 единиц. Исключением могут стать лишь стартапы», — пояснил Тюктеев.
Основной причиной трудностей у непопулярных марок специалист назвал неспособность конкурировать с лидерами из топ-10. Немалый вклад вносят и высокие затраты на содержание товарных запасов нераспроданных машин, которых скопилось на складских площадках несколько сотен тысяч.
Читайте также: