Новый сервис онлайн-бронирования позволяет водителям не тратить время на предварительное посещение офисов таксопарков, чтобы узнать условия и нюансы аренды автомобилей для работы.
Теперь практически все можно сделать онлайн — это экономит время и деньги. Таксопарки, в свою очередь, получают заявки только от заинтересованных кандидатов с заполненными анкетами, что сокращает нагрузку на менеджеров.
Преимущества сервиса для таксопарков:
- платят только за успешно подобранных водителей;
- экономят время за счет автоматической обработки заявок и бронирований;
- работают только с актуальными данными об авто благодаря интеграции через API;
- сокращают простой машин за счет постоянного потока кандидатов.
Преимущества для водителей:
- простой онлайн-поиск автомобилей с бейджем «Онлайн-бронирование»;
- мгновенное подтверждение условий аренды;
- получение машины в оговоренное время без лишних звонков и визитов;
- проверенные предложения авто напрямую от таксопарков.
Еще на этапе тестирования сервиса 76% водителей отметили удобство сервиса, а 70% поставили пользовательскому опыту наивысшую оценку.
Сервис доступен через мобильное приложение (iOS/Android) и веб-версию. Таксопарки могут подключиться при наличии ERP-системы (Enterprise Resource Planning). Объявления с бейджем «Онлайн-бронирование» размещены в разделе «Аренда авто под такси» — достаточно ввести этот запрос в поиске, чтобы перейти к списку актуальных предложений.

По словам Артема Егоренкова, директора категории «Такси, транспорт и логистика» компании «Авито», новый инструмент онлайн-бронирования меняет логику рынка: таксопарки автоматизируют подбор водителей, а водители получают гарантированный доступ к проверенным предложениям без лишних коммуникаций.
«Теперь достаточно одного клика, чтобы водитель увидел все условия онлайн и моментально забронировал подходящий автомобиль, а таксопарки стали получать целевые, готовые к сотрудничеству заявки. Таким образом, новый продукт создает иную модель взаимодействия между участниками рынка, где прозрачность, скорость и удобство подбора авто и быстрый поиск водителей становятся стандартом для всех сторон. Этот запуск продолжает стратегию «Авито» по трансформации из классической площадки объявлений в технологическую платформу для многосоставных сделок с большим количеством участников», — отмечает Егоренков.
Реклама, ООО «КЕХ еКоммерц»
erid: 2SDnjdbgwMo