Новое поколение самой популярной модели — кроссовера CX-5 — появится на европейском рынке до конца 2025 года. Это первые крупные метаморфозы с автомобилем за последние десять лет.
Машина получила модифицированную платформу, гибридную силовую установку, более просторный салон и расширенный набор цифровых решений. Подробнее — в обзоре Autonews.ru.
Как выглядит
Mazda CX-5 достался перелицованный экстерьер в фирменном стиле Kodo Design. Новая версия сохранила узнаваемый силуэт, но стала заметно выразительнее. Размер колесной базы вырос на 115 мм — до 2815 мм. Длина новинки составляет 4690 мм (+140 мм по сравнению с прошлым поколением), ширина — 1860 мм (+20 мм), а высота — 1695 мм (+5 мм).

Увеличенные габариты не только повлияли на пропорции кузова, но и принесли практические улучшения. Так, выросли дверные проемы — это упростило посадку и высадку пассажиров, особенно на второй ряд. Это было одной из наиболее частых претензий к предыдущей версии автомобиля.
В компании подчеркнули, что CX-5 теперь предлагает один из самых просторных задних рядов в классе. Изменения затронули и багажное отделение: задняя дверь стала немного шире и на 1,3 см ниже, что облегчает погрузку. Сам отсек теперь на 5 см длиннее и на 2,5 см выше.

Передняя часть отличается уникальной передней панелью с многоярусными фарами. Mazda обещает, что новый дизайн будет использоваться и в других моделях. Фирменная решетка радиатора Wing также стала более острой. Покупатели смогут выбрать 19-дюймовые диски особого дизайна в топовой комплектации.
В оформлении кормы появились элементы, перекликающиеся с кроссовером CX-90. Сзади появилась новая эмблема MAZDA большими буквами, которая красуется на крышке багажника, а задние фонари обзавелись более острой формой.