РБК АВТО
Кризис
Подписаться на Telegram-канал

Volkswagen решил впервые закрыть автозавод в Китае

На предприятии в Нанкине до последнего времени выпускали Volkswagen Passat и Skoda Superb
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen

Автоконцерн Volkswagen принял решение закрыть свой завод в китайском Нанкине, сообщила со ссылкой на источники газета Handelsblatt.

На данный момент производство на предприятии остановлено, закрытие площадки должно завершиться до конца года.

По информации издания, причиной закрытия стали логистические сложности и близость автозавода к центру города. Это осложняло его реконструкцию и делало нерентабельной переориентацию на выпуск электромобилей.

Handelsblatt отмечает, что завод в Китае компания закрывает впервые.

Речь идет о совместном предприятии Volkswagen с китайским производителем SAIC. Завод был открыт в 2008 году, на пике он выпускал 360 тыс. автомобилей в год. В последнее время предприятие работало на пониженной мощности, выпуская модели Volkswagen Passat и Skoda Superb.

Завод Volkswagen в Вольфсбурге Volkswagen 24 июня Массовые сокращения и закрытие заводов: что будет с Volkswagen
Президент РФ Владимир Путин во время встречи с руководителями международных информационных агентств в Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова в рамках XXVIII Петербургского международного экономического форума, 18 мая 2025 года Европейские автомобили 19 июня Путин заявил о гибели Volkswagen и Porsche. При чем тут Россия

Volkswagen не в первый раз за последнее время закрывает свои заводы. Так, в конце 2024 года автопроизводитель объявил, что сократит мощности в Европе на 734 тыс. автомобилей, что означает закрытие двух площадок в Германии.

Покупку оставленных заводов Volkswagen рассматривает китайский концерн Chery, планирующий запустить для европейского рынка отдельный бренд Lepas.

Ранее руководство Volkswagen признало технологическое отставание в современном программном обеспечении и электродвигателях. Как заявил генеральный директор автоконцерна Оливер Блюме, немецкий автопром «слишком долго почивал на лаврах», упустив глобальные изменения в мировом авторынке.